Неприятность эту мы, конечно же, переживём, но осадочек останется надолго.

Прямо накануне открытия нашего нового операторского центра в Подмосковье прилетела неприятное известие из МАМИНА ДОМИКА ночью там «полетел» Котел.

Куда звонить? Что делать? В такой ситуации не каждый день оказываешься. Котел даёт тепло и уют всем постояльцам благотворительного приюта, а у нас там немало детишек. Дело было примерно в 11 часов ночи….стали звонить в службу «104» и «112», с которых мы и брали пример.

Разочарованию не было предела. Сообщив оператору о беде и том, что замерзают дети, надеялись на молниеносную реакцию…увы. Весь диалог, а он был довольно-таки продолжительный мы пересказывать не будем, отметим лишь тот факт, что до утра к нам так никто и не прибыл — не пожар же, переживём…

Хорошо, что среди наших доблестных помощников, волонтёров есть настоящие Люди с большой буквой. Михаил — наши золотые руки — принял весь удар на себя и всю ночь (!) дежурил около котла, держа кнопку нажатой. Ремонтная бригада прибыла после 9 утра, наладили и на том спасибо.

Капризы котла обошлись нам в 5 тысяч рублей…что за цены такие, а деваться некуда. Будем думать о резервном котле.

К чему мы рассказали эту историю? Всё просто — мы хотим сделать нашу Служба Срочной Социальной Помощи «128» без изъянов, чтобы любой человек, в любое время мог обратиться и его услышали и помогли. А пока мы учимся на ошибках других, чтобы самим их избежать!

 

Эту запись ещё никто не комментировал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *