Отчет о работе Операторского центра Службы Срочной Социальной Помощи 128 (8-800-100-8-128) за период с 1 января по 1 сентября 2021 г. Служба Срочной Социальной Помощи 128 работает с декабря 2019 года. В апреле 2020 года работа Службы Срочной Социальной Помощи «128» была развернута на Центральный Федеральный Округ.

В развитии и продвижении Службы СССП128 активно принимают участие эксперты и специалисты из Департамента развития общественных инициатив Общероссийского Народного Фронта #ОНФНКО Елена Мильто, Мария Никерова, Анастасия Беляева, Анна Дианова, Дарья Ермакова и др., что самым положительным образом сказалось на работе Операторского центра и #СССП128 в целом.
Сейчас в работе с утвержденными региональными координаторами из числа активных и ресурсных некоммерческих организаций в своей области: Московская область, Ивановская область, Владимирская область, Брянская область, Краснодарская область, Тверская область и Рязанская область.

За вышеуказанный период поступило 3319 звонков:

Из них:

  • Целевые звонки: (звонки, которые имели точную цель обращения) — 62%;
  • Уникальные звонки: звонки, которые имели цель обратиться один раз. Это звонки от интересующихся людей: что за служба, зачем создана и что такое срочная социальная помощь? Звонки с типичными вопросами, касающимися свежей новостной информации. Звонки-консультации — 26%;
  • Сомнительные звонки: звонки-проверки, пустые звонки, звонки не относящиеся к профилю Службы Срочной Помощи «128», звонки без ответа абонента — 2%;
  • Звонки с повторными обращениями через волонтеров, которые уже отрабатывали заявку — 10%.

Подразделение на группы звонков:

  • Звонки от частных лиц;
  • Переадресация со 112;
  • Звонки от медицинских организаций и других служб помощи;
  • Звонки из социальных служб;
  • Звонки от коллег НКО, волонтеров;
  • СПАМ;
  • Оставленные голосовые сообщения;
  • Ошибочные звонки;
  • Событийные звонки: звонки пришедшие после или перед определенными событиями в стране.

Регионы участия в период с 1 января по 1 сентября 2021 г.

  • Владимирская область – 35%;
  • Московская область – 30%;
  • Ивановская область – 8%;
  • Рязанская область – 5%;
  • Брянская область – 5%;
  • Краснодарский край – 3%;
  • Тверская область – 3%
  • Смоленская область – 2%;
  • Калужская область – 2%
  • Воронежская область – 2%;
  • Республика Коми – 1%;
  • Тюменская область – 1%;
  • Орловская область – 1%;
  • Костромская область – 1%;
  • Курская область – 1%.

«Волновое» увеличение звонков наблюдалось в разные периоды времени и сопровождающие их события

Основными звонками являются звонки с просьбой оказать:

  • продуктовую помощь;
  • вопросы по получению выплат и пособий на детей, озвученные Президентов в Послании Федеральному собранию (период апрель-август 2021г.);
  • вопросы по сбору в школу (июль-август 2021г.);
  • вопросы, связанные с введением новых карантинных мер при объявлении самоизоляции для пожилых ( в течение всего отчетного периода);
  • вопросы, связанные с вакцинацией (в течение всего отчетного периода);
  • вопросы, связанные с детским отдыхом и финансовым возмещением за путевки;
  • вопросы от семей по поводу дистанционного обучения и обеспечению семей из группы риска средствами оргтехники (январь-май 2021г.);
  • вопросы от пенсионеров по единовременной выплате 10000 рублей (с 22 августа 2021г.).

Переадресовывались звонки о помощи:

  • Региональным координаторам той области, откуда поступали звонки для их распределения некоммерческим организациям по профилю обращения;
  • НКО по профилю обращения в регионе, где не утвержден региональный координатор;
  • Комплексным центрам (КЦСО) по месту нахождения звонившего;
  • Местные администрации;
  • Волонтерские организации и общественные объединения в регионах исходящего звонка;
  • Ветеранские организации;
  • Службам психологической помощи;
  • Департаменту социальной защиты населения.

Целевые звонки имели различные темы для обращений:

  • Юридическая помощь менее 13% от всех поступивших звонков;
  • Психологическая помощь менее 1%;
  • Помощь в трудоустройстве члена семьи 2%;
  • Помощь в разблокировке социальных пособий 5%;
  • Помощь с лекарствами для детей и взрослых 5%;
  • Помощь в получении социального жилья 1% (жилье из резервного фонда);
  • Продуктовая помощь, в том числе благотворительная от пожилых людей 65+ и малоимущих и многодетных семей 34%, а так же людям, оказавшимся в тжс;
  • Покупка продуктовых наборов, с целью передачи нуждающейся семье в отделенную местность за счет средств СССП128;
  • Помощь вещевая для многодетных семей, оказавшихся в беде 10%;
  • Адресная помощь (критические случаи с выездом на место социальных координаторов Службы срочной социальной помощи 128) 21%;
  • Помощь для нуждающихся в приюте или стационаре менее 7%;
  • Семейное насилие менее 1%.

Вернулось обратной связью с отчетом о проделанной работе не менее 96% от общего числа переданных целевых заявок с адресной помощью.

Спасибо всем, кто верит в то, что Служба Срочной Социальной Помощи 128 станет поистине народной «Службой спасения» и ни один звонок о помощи не останется без внимания и поддержки. На помощь придут некоммерческие и волонтерские организации со всей России, чтобы никто не остался один!

Эту запись ещё никто не комментировал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *